Маги Огрия и Хаира издревле упражнялись в своем мастерстве, которое никогда не приоткроет завесу своей тайны обычному воину. Много чудесных открытий они совершили за годы исканий, но в этот раз превзошли сами себя. Волшебники Фэо научились ловить души Верховных существ и заключать их в зачарованные обсидиановые амулеты, таким образом полностью подчиняя себе волю этих древних созданий. Стоит ли говорить, какое могущество сосредоточивается в руках обладателя волшебного амулета, даже если изначально магия ему неподвластна!
Проверив несколько амулетов в деле и вдохновившись впечатляющими результатами, чародеи поспешили снарядить два каравана и направить их в столицы людей и магмаров. Да вот беда: по пути оба каравана подверглись нападению ко
... Читать дальше »
Корабли купца Галаша и барина Вольдемара, направляющиеся в заморские края, уже на всех парусах рассекают бурные волны. Однако путь к дальним берегам полон опасностей! Морские разбойники, жаждущие поживиться содержимым трюмов, раз за разом атакуют суда торговцев. Без вашей защиты караваны могут остаться совсем без груза!
Чтобы помочь торговцам уберечь своё добро, вам нужно сначала определить местоположение судна с помощью магического компаса, а потом отправиться в гущу сражения силой колдовских чар.